В далекой уже второй половине двадцатого века на каком-то лесном сборище за внимание прекрасной дамы конкурировали некто Василий и человек, имени которого история не сохранила. Как проходил конкурс, тоже неизвестно, известно только, что в какой-то момент конкурент без имени сдался и отправился спать. Но оказалось, что этот коварный злодей, зная патологическое пристрастие девушки к сладкому, дорожкой рассыпал дешевые конфеты в ярких бумажках от костра до своей палатки. Объект внимания, отойдя от костра, увидела первую конфету и забыла обо всем.
Когда факт стал достоянием гласности, Василий, возмущенный столь недобросовестной конкуренцией, подошел к сопернику и с размаху дал ему по голове бутылкой коньяка. Разбитая бутылка, сотрясение мозга, рассечение кожи и мягких тканей, обильное кровотечение и -- обсуждение факта всем коллективом на повышенных тонах по горячим следам.
В частности, было высказано такое обвинение:
- Да как это можно, сразу бутылкой! Ни слова не говоря!
Василий, до этого огрызавшийся довольно вяло (первая злость уже прошла, и началась какая-то рефлексия), выпрямился, поглядел на всех большими, честными, возмущенными глазами:
- Как это? Я его предупредил, что сейчас ударю!
- И как же ты его предупредил?
- Я его спросил: "Хотите еще выпить, Холтофф?"